Приближается
пора, когда нужно будет приобретать учебники для ваших детей. С целью
разъяснения ситуации с обеспечением учащихся учебниками, доводим до вас следующую
информацию.
В
2007-2009 годах на средства краевого бюджета было приобретено 2 333 409
экземпляров учебников. В 2011 году на эти цели в краевом бюджете предусмотрено
32 771 700 рублей. Это позволит с учетом имеющихся фондов школьных
библиотек обеспечить бесплатными учебниками по обязательным для изучения
предметам всех школьников льготных категорий: детей-сирот и детей, находящихся
под опекой (попечительством); детей из семей со среднедушевым доходом ниже
величины прожиточного минимума, установленной в Красноярском крае по группам
территорий; детей, обучающихся по специальным (коррекционным) программам.
Статус малообеспеченной семьи устанавливается на основании документов,
предоставляемых из муниципальных органов социальной защиты населения, или
заключения родительского комитета.
В библиотеке МУ «Большемуртинский ММЦ»
собраны печатные издания, содержащие информацию по работе в новых стандартах.
На данной странице сайта указан перечень всей имеющейся литературы, которая
может быть полезна как управленцу, так и учителю.
Традиционным мероприятием для педагогов Большемуртинского
района становятся Дни открытых дверей в образовательных учреждениях. В текущем
учебном году распахнули свои двери два образовательных учреждения для педагогов
и руководителей всего района.
8
декабря 2010 года в МОУ «Бартатская средняя общеобразовательная школа»
состоялся районный семинар по теме «Формы организации работы с одаренными
детьми в образовательном учреждении». Уютная школа, дети в строгой одежде,
приветливые педагоги встречали гостей.
Фойе
школы было оформлено стендами с информацией о спортивной жизни, о достижениях
обучающихся в НОУ (научное общество учащихся), выставкой рисунков, фотографий.
Выступление директора школыКарповой Галины Ивановны стало началом мероприятия.
В своем выступлении она отразила цель,
задачи, познакомила со стратегией организации работы с одаренными детьми и
выделила приоритетные направления работы школы. После открытия семинара 4
педагога школы дали открытые уроки, на которых гости школы смогли увидеть работу с одаренными обучающимися.