Вторник, 24.10.2017, 05:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Управление образования администрации Большемуртинского ра...

Меню сайта
Сайты образовательных организаций
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 1"
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 2"
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 3"
  • МКОУ "Предивинская СОШ"
  • МКОУ "Российская СОШ"
  • МКОУ "Таловская СОШ"
  • МКОУ "Верхказанская СОШ"
  • МКОУ "Красноключинская СОШ"
  • МКОУ "Юксеевская СОШ"
  • МКОУ "Бартатская СОШ"
  • МКОУ "Межовская СОШ"
  • МКОУ "Мостовская СОШ"
  • МКОУ "Еловская ООШ"
  • МКОУ "Тигинская ООШ"
  • МКОУ Лакинская CОШ"
  • Вход на сайт

    Ссылки
    описание к изображению
    Поиск
    Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2017 » Август » 29 » Августовский педагогический совет
    06:09
    Августовский педагогический совет

    Образование - важнейшее из земных благ,

     если оно наивысшего качества.

    В противном случае оно совершенно бесполезно

    Джозеф Редьярд КИПЛИНГ

    Педагогические советы, проводимые накануне нового учебного года, - одновременно праздничное и деловое мероприятие. Это встреча педагогов после летнего перерыва, еще один взгляд на итоги минувшего года, определение приоритетов на год предстоящий.  

    В этом году традиционный августовский педагогический совет в нашем районе проходил 25 и 28 августа. Тема педагогического совета «Современное состояние и перспективы развития муниципальной системы образования  Большемуртинского района: новые подходы к достижению эффективных результатов».

    Первый день августовского педагогического совета проходил на базе МКОУ «Большемуртинская СОШ №2». Педагогический совет открылся лекцией доктора философских наук общества «Знание», профессора Н.П. Копцевой «Религии в Красноярском крае: история и современность». Лекция предназначалась для учителей курса ОРКСЭ, учителей начальной школы, классных руководителей, библиотекарей, работников культуры и социальной защиты.

    Затем началась работа тематических площадок. На их  заседаниях были представлены: эффективные педагогические практики по работе с одаренными детьми, рассмотрены приемы продуктивного чтения как средства мониторинга универсальных учебных действий при работе с текстом. Большое внимание было уделено вопросу обеспечения преемственности результатов освоения образовательной программы начального и основного уровней образования. Проведен анализ новых учебно-методических комплексов. Внеурочная деятельность рассматривалась как ресурс формирования УУД. Обозначены неснятые трудности и намечены  пути решения проблем в работе педагогов с детьми, имеющими   ограниченные возможности здоровья.  Руководили  тематических площадок: Хасанова И.Н., учитель МКОУ «Межовская СОШ», Русакова Л.А., учитель МКОУ «Большемуртинская СОШ №2», Бачурина Н.С., учитель МКОУ «Большемуртинская СОШ №3», Федорова С.В., учитель МКОУ «Большемуртинская СОШ №2», Гук Г.В., учитель МКОУ «Верхказанская СОШ», Бондаренко Г.Н., методист МКУ «Большемуртинский ММЦ».

    Опыт работы на тематических площадках представляли около 30 педагогов  МКОУ: «Межовская СОШ», «Большемуртинская СОШ № 1», «Большемуртинская СОШ №2», «Верхказанская СОШ», Еловская ООШ, Российская СОШ, Лакинская СОШ.

    Продолжением работы тематических площадок стала работа методической площадки «Путь к успеху», на которой учителя М. Н. Стручинская («Предивинская СОШ»), С.Н. Зимина («Мостовская СОШ»,  Саранова Е.К. («Большемуртинская СОШ №2»), Н.Ш. Гадельшина  («Верхказанская СОШ»), дали мастер-классы: «Проектная деятельность как способ активизации мыслительной деятельности учащихся», «Работа с графиками как способ формирования универсальных учебных действий», «Система сопровождения одаренного ребенка», «Приемы технологии развития критического мышления на уроках истории, обществознания».          Педагоги - Редько Е.В. («Большемуртинская СОШ №1», Богоченко Л.А. («Большемуртинская СОШ №2»), Машковская Р.Г. («Предивинская СОШ»), провели для педагогов практикумы: «О подготовке к проведению Всероссийского конкурса сочинений», «Специфика работы с детьми с ОВЗ»,  «Новый подход к планированию воспитательной работы на примере РДШ (российское движение школьников)».

    Закончился первый день августовского педагогического совета работой малого пленума, на котором были подведены итоги работы тематических и методической площадок, подготовлены предложения в резолюцию пленарного заседания.

     Второй день августовского педагогического совета проходил на базе МКОУ «Большемуртинская СОШ № 1» и начался он приветственным словом заместителя Главы администрации района - С.В. Гриц. С.В. Гриц поздравила педагогов с началом учебного года и коснулась вопросов экономического и социального  развития  района.

    Начальник управления образования администрации - С.Г. Максименко   в основном докладе подвела итоги прошедшего учебного года и обозначила актуальные направления развития системы образования на предстоящий период. Доклад начальника управления образования продолжили представители образовательных организаций.

    О важности преобразования предметно-пространственной среды  ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования  говорила Л.В Вазимиллер, заведующая МКДОУ «Большемуртинский детский сад № 2», поскольку предметно – пространственная среда позволяет через разные виды самостоятельной и организованной деятельности развивать самостоятельность, активность, инициативность дошкольников.

    Дети с ограниченными возможностями здоровья  - сложная категория, требующая к себе повышенного педагогического, психологического, социологического, медицинского, общественного внимания. Обучение таких детей всегда вызывает определенные трудности у педагогов и родителей. Опытом работы по организации образовательного процесса детей с ОВЗ в МКОУ «Предивинская СОШ» поделилась А.В. Харчук, заместитель директора.

    Одним из основных показателей эффективности работы педагогического коллектива являются результаты выпускных экзаменов. Самые высокие результаты в районе по всем предметам во время итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ показали выпускники МКОУ «Верхказанская СОШ». Систему работы школы по достижению образовательных результатов  представила И.И. Кучева, директор школы.

    Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций проводится по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций. На основе этих критериев А.Н. Федотов, директор МКУ «Большемуртинский ММЦ» провел анализ полученной информации от респондентов образовательных организаций  и представил педагогическому сообществу  таблицу с рейтингом ОО нашего района.

    Закончился августовский педагогический совет церемонией награждения.

    Во время педагогического совета педагогам и гостям были предложены  презентация «Образование Большемуртинского района: лица, цифры, факты», выставка картин «Родные просторы» (автор Аникеьев И., учащийся Большемуртинской школы – интерната), выставка творческих работ педагогов МКУ «Большемуртинский дом творчества». Организованы   мастер – классы по теме «Цветочная феерия».

    Работала ярмарка учебно – методической литературы.

    Просмотров: 27 | Добавил: muo58 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]