Вторник, 22.07.2025, 04:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Управление образования администрации Большемуртинского ра...

Меню сайта
Сайты образовательных организаций
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 1"
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 2"
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 3"
  • МКОУ "Предивинская СОШ"
  • МКОУ "Российская СОШ"
  • МКОУ "Таловская СОШ"
  • МКОУ "Верхказанская СОШ"
  • МКОУ "Красноключинская СОШ"
  • МКОУ "Юксеевская СОШ"
  • МКОУ "Бартатская СОШ"
  • МКОУ "Межовская СОШ"
  • МКОУ "Мостовская СОШ"
  • МКОУ "Еловская ООШ"
  • МКОУ "Тигинская ООШ"
  • МКОУ Лакинская ООШ"
  • Категории раздела
    Мои файлы [138]
    Профсоюз [7]
    Документы профсоюза
    Перевозка школьников [12]
    ММЦ [131]
    Административные регламенты [30]
    Уголок родителя [1]
    Уголок родителя
    Вход на сайт
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » ММЦ

    Публичный доклад ДОУ _ 3
    [ Скачать с сервера (60.0 Kb) ] 21.09.2011, 11:26

    Публичный доклад

    муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Большемуртинский детский сад № 3»

     

    Название раздела

    Содержание

    1.Общие характеристики заведения

    тип «дошкольное образовательное учреждение»

    вид «детский сад»

    категория – третья

    Лицензия на образовательную деятельность серия А № 0001329 регистрационный № 5632-л от 04.07.2011г. – бессрочно.

    Свидетельство о государственной аккредитации АА  029376 от 09.03.2004г. регистрационный № 1300

    местонахождение: 663060, Россия, Красноярский край, 

                                                Большемуртинский район,

                                              п.г.т. Большая Мурта, ул. Механизаторов, 1

    - режим работы: пятидневная рабочая неделя, 12-ти часовое пребывание, с 7.00 до 19.00; выходные дни суббота, воскресенье и праздничные дни

    - правила приема: прием детей осуществляется на основании направления выданного управлением образования администрации Большемуртинского района, медицинского заключения, заявления родителей (законных представителей) и документов удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). ДОУ обеспечивает воспитание, обучение, развитие и оздоровление детей в возрасте от 1,6 до 7 лет.

    Внеочередным или первоочередным правом определения детей в Учреждение пользуются категории граждан, льготы которым установлены федеральным законодательством, муниципальными нормативными актами и подтверждаются соответствующими документами.

    - количество групп – 4, количество мест по лицензии – 75, фактически количество воспитанников – 83 чел.

    укомплектованных по возрастному принципу:

                                            1-2 младшая группа – 18 дет.

                                            средняя группа – 22 ребенка

                                            старшая группа – 23 ребенка

                                            подготовительная группа – 20 детей

    структура управления: управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ «Об образовании» и на основании Устава детского сада на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий Ваземиллер Татьяна Ивановна, имеет высшее педагогическое образование и стаж работы на руководящей должности 18 лет. В соответствии с Уставом общественная структура управления ДОУ осуществляется органами самоуправления Учреждения:  педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, общее родительское собрание,  родительский комитет.

    Делопроизводство организовано на современном уровне и соответствует Закону РФ «Об образовании», Трудового Кодекса РФ. Трудовые отношения участников образовательного процесса оформлены трудовыми договорами в соответствии ТК РФ, имеются должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка.

    Учредителем является администрация Большемуртинского района. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключаемым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     - приоритетные задачи  на следующий год :

    ·       продолжать совершенствовать формы игровой деятельности для познавательного, социального и личностного развития ребенка.

    - в каждой возрастной группе создать банк игровых пособий

    ·       построение конструктивно – партнерского взаимодействия семьи и детского сада, активизация форм и методов работы с родителями через традиционные и нетрадиционные формы работы: семинары, консультации, родительские собрания, информационная корзина и т.д.

     

    2.Особенности образовательного процесса

    Ведущие цели образовательного процесса:

    – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства

    - формирование основ базовой культуры личности

    - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями

    - подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

    Организация  образовательного процесса осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий. Учебная нагрузка, режим занятий определяется на основе рекомендаций программы, соответствует требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

    Используемые программы:

    - программа воспитания и обучения в детском саду – под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, Москва- 2005.

    - программа «Детство» - под редакцией В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Санкт-Петербург – 2003

    - программа  экологического образования детей «Мы» - под ред. Н.Н.Кондратьева, Т.А.Виноградова и др.

    Используется цикл занятий «Математика - это интересно», серия «Рабочие тетради дошкольника», серия «Папка дошкольника», задания на подготовку руки к письму.

    Основными задачами Учреждения являются:

    - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

    - обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

    - воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважение к правам и свободе человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

    - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей

    Эффективность решения задач реализуется в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой, используются различные методы и приемы (словесные, исследовательские, наглядно-практические). Занятия планируются в доступной, интересной форме, учитывая возрастные, психические и индивидуальные особенности детей, позволяющие каждому ребенку раскрыть свои способности.  На занятиях педагоги используют пальчиковые игры, психогимнастику, физминутки. Они осуществляют индивидуально-дифференцированный подход, т.е. объединяют детей с общей социальной ситуацией развития и конструируют педагогическое воздействие в подгруппах путем дозированных по содержанию, объему, сложности, физическим и психическим нагрузкам заданий и образовательных ситуаций.             

    В процессе работы педагоги предусматривают валеологическое просвещение дошкольников и родителей, вводят понятие о здоровом образе жизни, о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления.

    Оздоровительная работа в ДОУ ведется планомерно и систематически. Виды физкультурно-оздоровительной работы:

    - физкультурные занятия;

    - физкультминутки;

    - различные виды закаливания;

    - различные гимнастики (утренняя, дыхательная, пальчиковая);

    - физкультурные праздники, досуги.

    - регулярные прогулки на свежем воздухе

    В ДОУ проводятся спортивные праздники, дни здоровья, мероприятия по пожарной безопасности и изучению правил дорожного движения, обеспечению безопасности жизнедеятельности. Это дает возможность формировать у детей навыки правильного поведения на улице, в быту, не допускать шалостей с огнем, избегать непредвиденных чрезвычайных ситуаций. Расширяются представления детей о правилах поведения, позволяющих сохранить здоровье и жизнь. На протяжении всего дошкольного периода знания пополняются и закрепляются.

    На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям, при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовленности и здоровья, половые особенности. Проводится коррекционная работа с детьми с нарушениями осанки и плоскостопием.

    Общий уровень физической подготовки детей по результатам диагностики составляет 95,8%.

    Показатели заболеваемости за 3 года.

    (всего зарегистрировано случаев заболевания)

     

    2007-2008 уч.год

    2008-2009 уч.год

    2009-2010 уч.год

    297

    236

    231

     

    Для определения уровня развития ребенка используется педагогическая диагностика – это набор специально разработанных методик и тестовых заданий, позволяющих воспитателю в повседневной жизни детского сада диагностировать успешность освоения различных разделов программы, находить пути помощи ребенку в его развитии.

    Проанализировать результаты педагогической диагностики воспитателю помогают краткие характеристики уровней освоения программного содержания, которые представлены во всех разделах программы. Они являются основой осуществления индивидуально-дифференцированного подхода к детям при конструировании педагогического процесса.

    Считаем, что воспитание развитой личности возможно только через преемственность семьи и детского сада, где родители и воспитатели являются единомышленниками. Родители являются основными социальными заказчиками ДОУ и поэтому работа планируется с учетом их интересов и запросов. Работа с родителями осуществляется через ежедневные индивидуальные консультации и беседы, родительские собрания, открытые занятия. Используются разные средства наглядной пропаганды, родители привлекаются к оформлению группы, участка. Родители являются активными участниками различных выставок, конкурсов.

    В ДОУ организовано 5-разовое питание, по примерному 10-дневному цикличному меню для организации питания детей (разработано ООО «ФСЭБ –С»). Бракеражная комиссия систематически  осуществляет контроль за правильностью обработки продуктов, закладкой блюд, вкусовыми качествами пищи.

    Все продукты поступающие в учреждение сопровождаются сертификатами соответствия качеству. Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием для приготовления пищи.

    В весеннее-зимний период проводится витаминизация пищи препаратами «Аскорбиновая кислота». Основная доля питания дошкольников происходит в ДОУ и обеспечив полноценное питание мы в значительной мере можем гарантировать нормальный рост и развитие детского организма, оказать существенное влияние на иммунитет ребенка, повысить работоспособность и выносливость детей. Организация питания в детском саду представляет собой задачу огромной социальной значимости.

    Организация специализированной (коррекционной) помощи детям осуществляется в условиях логопункта. Работа логопеда планируется на основе: 1. Диагностики

                      2. Коррекционных занятий

                      3. Консультирование родителей

                      4. Консультирование педагогов

    Работа с детьми проводится индивидуально. При систематических занятиях у воспитанников наблюдаются значительное улучшение звукового произношения, словарного запаса и связной речи.

    ДОУ обеспечивает взаимодействие со школами, используя разнообразные варианты работы:

    ·       посещение праздничной линейки 1 сентября

    ·       отслеживаем качество обучения воспитанников

    ·       совместные методические объединения с учителями начальной школы (по решению вопросов по подготовке детей к обучению в школе)

    ·       совместные детские мероприятия (выставки, небольшие выступления школьников в детском саду, прогулки и игры на свежем воздухе)

     

    Уровень готовности выпускников к школе

    за 3 года

    уч. год

    кол-во

    выпускников

    высокий

    уровень

    средний

    уровень

    низкий

    уровень

    2008-2009

    18

    61%

    38%

    1%

    2009-2010

    16

    71%

    29%

     

    2010-2011

    21

    68%

    31%

    1%

     

                                                      

    Категория: ММЦ | Добавил: РУО
    Просмотров: 714 | Загрузок: 53 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]