В библиотеке МУ «Большемуртинский ММЦ»
собраны печатные издания, содержащие информацию по работе в новых стандартах.
На данной странице сайта указан перечень всей имеющейся литературы, которая
может быть полезна как управленцу, так и учителю.
Разделы
1.От теории к практике
2. Контроль и оценка результатов обучения
3. Новой школе – новый ученик
4. Новой школе – новый учитель:
формируем профессиональные компетенции
5.Организация учебного процесса
Научно-исследовательская и проектная деятельность
6. Внеурочная деятельность
7.Программы. Учебники.
1.От теории к практике
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования// Завуч начальной школы,
2011, №1, ст.4
АбанкинаИ.В., Абанкина Т.В.
Экономика школы и новый образовательный стандарт//
Российское образование, 2010, № 4, ст.37
Сегодня качество образования
обеспечивается сетью образовательных учреждений, основано на сетевом
партнерстве и межведомственном взаимодействии образования, культуры, спорта и
других секторов социальной сферы.
Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.
Задачи педагогической
деятельности учителя, реализующего ФГОС начального общего образования/
Начальная школа: плюс до и после, 2011, №3, ст.3
Воронцов А.Б.
Краткие методические рекомендации для написания
основной образовательной программы начального общего образования//
Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2010, №3, ст.10
С чего школе начать разработку
основной образовательной программы начального общего образования?
Гальковская И.В.
Создание инновационной образовательной среды,
обеспечивающей развитие способностей обучающихся ко всем формам продуктивной
деятельности// Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2010, № 5,
ст.40
Представлен практический опыт реализации основных направлений
модернизации образования в соответствии с изменениями нормативной базы,
определены потенциальные возможности развития инновационной среды
образовательного учреждения.
Глоссарий ФГОС начального
общего образования второго поколения//
Управление
начальной школой, 2011, №1, ст.10
Дюков В.М.
О моделях трансляции инновационного опыта дошкольных
образовательных учреждений: Что полезно знать руководителям дошкольных
образовательных учреждений для подготовки и реализации ФГОС?/ Инновационные
проекты и программы в образовании, 2011, №1, ст. 16
Ермолова Н.А., Новикова О.С.
Проектирование образовательного пространства,
направленного на реализацию новых образовательных результатов образования// Муниципальное
образование: инновации и эксперимент, 2010, № 4, ст.17
В статье даны ответы на вопросы:
Каковы новые формы работы
школьной методической службы?
За счет чего можно обеспечить
новые результаты образования?
Журин А.А.
Требования к результатам реализации основных
образовательных программ// Химия в школе, 2011, №4, ст.12
Зачесова Е.В.
Переход к новому поколению стандартов НПО и СПО//
Журнал руководителя управления образования, 2010, №5, ст. 19