Понедельник, 29.04.2024, 18:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Управление образования администрации Большемуртинского ра...

Меню сайта
Банер
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Голосование
Сайты образовательных организаций
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 1"
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 2"
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 3"
  • МКОУ "Предивинская СОШ"
  • МКОУ "Российская СОШ"
  • МКОУ "Таловская СОШ"
  • МКОУ "Верхказанская СОШ"
  • МКОУ "Красноключинская СОШ"
  • МКОУ "Юксеевская СОШ"
  • МКОУ "Бартатская СОШ"
  • МКОУ "Межовская СОШ"
  • МКОУ "Мостовская СОШ"
  • МКОУ "Еловская ООШ"
  • МКОУ "Тигинская ООШ"
  • МКОУ Лакинская CОШ"
  • Вход на сайт

    Ссылки
    описание к изображению описание к изображению
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2023 » Май » 19 » Информационное сопровождение возможности получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) с помощью единого портала государственных и муни
    05:27
    Информационное сопровождение возможности получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) с помощью единого портала государственных и муни

    Информационное сопровождение возможности получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг (Госуслуг)

    В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг.

    Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Портала заключаются, в доступности получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение, в упрощении процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Портале максимально упрощены и понятны заявителям,  в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.  Воспользоваться услугами можно в течение 24 часов в сутки и семь дней в неделю.

    Процедура регистрации на портале госуслуг довольно проста. На нем представлены удобные формы интерактивных заявлений, а также сокращенные сроки оказания услуг.

    Самыми востребованными региональными услугами являются земельные вопросы, образование, здравоохранение, ЖКХ, социальные  льготы и выплаты и другие актуальные наиболее часто задаваемые вопросы гражданами. Обращаем внимание, что для получения полного доступа ко всем возможностям портала госуслуг достаточно один раз пройти процедуру регистрации и подтверждения личности в одном из центров обслуживания. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Электронные услуги

            Во-первых, электронные услуги - это повышение доступности государственных и муниципальных услуг. Если раньше можно было получить услугу, только лишь придя в кабинет чиновника, ожидая очереди, теряя время, то в настоящее время значительный перечень услуг доступен без личного посещения госоргана. То есть заявление на получение той или иной услуги не нужно относить в кабинет служащего, он его получит через специальную компьютерную программу. А результат предоставления некоторых услуг можно также получить в электронном виде.    

             Для доступа к электронным услугам созданы специальные федеральные, региональные и муниципальные сайты (порталы) государственных и муниципальных услуг. Зайти на них могут все желающие, подключенные к сети Интернет.

             Интерфейс порталов разработан с целью максимального удобства и простоты выполнения запроса на получение услуги для обычного человека. Федеральный портал госуслуг доступен по адресу: www.gosuslugi.ru.  

    Электронные услуги – это  возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет; 
          - сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг); 
          - уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан); 
          - сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти); 
          - ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота; 
          - снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через "Личный кабинет" на портале госуслуг); 
          - информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма); 
            - встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время.

    Во-вторых, электронные услуги - это отмена необходимости предоставления заявителями для получения услуги документов, которые находятся в распоряжении органов власти.  Государственные и муниципальные служащие теперь обязаны сами заботиться о получении необходимых документов, которые ранее должны были представить граждане. Еще раз повторим, речь идет о тех документах, которые необходимо получить из других государственных и муниципальных органов. То есть выписки из реестра прав на недвижимое имущество, реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения из миграционной службы и другую информацию граждане в настоящее время предоставлять не обязаны. За них эти документы получить должны сами государственные и муниципальные служащие.  Единый портал государственных услуг доступен любому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

    Обратиться дистанционно граждане могут также по вопросам выплат, субсидий, льгот.   Президентом были введены новые выплаты и льготы. Все они могут быть оформлены дистанционно без личной явки в многофункциональный центр.

     Госуслуги - это проще чем кажется!

     

    Просмотров: 66 | Добавил: muo58 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]