Понедельник, 29.04.2024, 08:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Управление образования администрации Большемуртинского ра...

Меню сайта
Банер
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Голосование
Сайты образовательных организаций
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 1"
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 2"
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 3"
  • МКОУ "Предивинская СОШ"
  • МКОУ "Российская СОШ"
  • МКОУ "Таловская СОШ"
  • МКОУ "Верхказанская СОШ"
  • МКОУ "Красноключинская СОШ"
  • МКОУ "Юксеевская СОШ"
  • МКОУ "Бартатская СОШ"
  • МКОУ "Межовская СОШ"
  • МКОУ "Мостовская СОШ"
  • МКОУ "Еловская ООШ"
  • МКОУ "Тигинская ООШ"
  • МКОУ Лакинская CОШ"
  • Вход на сайт

    Ссылки
    описание к изображению описание к изображению
    Поиск
    Календарь
    «  Февраль 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    26272829
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2024 » Февраль » 21 » День открытых дверей для молодых педагогов
    11:54
    День открытых дверей для молодых педагогов

    Все в твоих руках

    Как сказал великий русский поэт и писатель А. С. Пушкин: «О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг…».  Слова, сказанные в 19 веке, актуальны и сегодня.

    В современном мире, прежде, чем устроиться на работу необходимо иметь опыт. Но где же молодому специалисту приобрести этот самый опыт?

    Конечно, при посещении уроков, чтобы сформировать потребности в овладении новыми формами, методами и приёмами обучения и воспитания учащихся.

    8 февраля 2024 года в МКОУ «Большемуртинская СОШ № 2» прошел День открытых дверей для молодых педагогов. Тема встречи: «Современный урок в контексте требований ФГОС».

    Начался методический день тренингом «Мы вместе». Богоченко Л.А. с помощью интересных упражнений «Я и мое настроение», «Солнечное панно», «Многим людям нравится», «Рецепт сегодняшнего дня» удалось создать благоприятный психологический настрой на мероприятие.

    Мешкова Е.А. провела открытый урок в 1 «Б» классе на тему: «Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Обучающиеся продемонстрировали свои знания, полученные на уроках литературного чтения. Дети порадовали прилежным поведением, грамотными ответами, умением ставить перед собой учебную задачу и решать ее.

    Ученики 2 «А» класса на уроке математики «Приёмы вычитания в новых условиях» Федоровой С.В. познакомились с письменными приемами вычитания, развивали математическую речь и продолжили формировать  критериальное оценивание.

    У Сергеевой Т.И.  на уроке «Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. Египет» учащиеся 5 «А» класса погрузились в эпоху и отразили ее в своих работах.

    В 5 «Б» классе Саранова Е.К. на уроке истории «Расцвет афинского государства» путешествовала совместно с детьми во времени. Учащиеся познакомились с деятельностью первого стратега Афин Перикла. На этапе рефлексии ребята в духе демократии того времени проголосовали фасолью, оценивая свою деятельность на уроке.

    Русакова Л.А. провела открытый урок в 8 «А» классе на тему: «Устное собеседование по русскому языку. Задание № 1 (чтение текста)». В ходе занятия была продемонстрирована методика работы по формированию читательской грамотности у обучающихся, показаны приемы использования критериального оценивания в процессе урока.

    Савельева Т.Н. и Бузунова М.В. провели интегрированный урок в 9 «А» классе на тему: «Исследование колебаний нитяного маятника», задачей которого было показать важность применения знаний, полученных на уроках информатики, при проведении исследовательских работ на уроках физики. В ходе урока ребята должны были определиться, нужны ли информационные технологии на уроках физики.

    Учащиеся 9 «Б» класса и их педагог Неусыпова И.А. анализировали взаимоотношения главных героев романа в стихах «Евгений Онегин». Ребята изучали и сопоставляли письма Татьяны и Онегина, учитывая не только их цель и ожидания, но и эмоциональное состояние героев по знакам препинания.  

    Ронжин Р.Р., являясь молодым специалистом, тоже дал свой первый открытый урок. Учащиеся 8 «Б»  изучали витамины и их значение в жизни человека. В ходе урока ребята определили, что находится в черном ящике, изучив истории из жизни мореплавателей.

    Богоченко Л.А. в завершении дня провела еще один тренинг «Всё в твоих руках», направленный на предотвращение эмоционального выгорания. Педагоги получили стимул к самостоятельной познавательной деятельности, появилось стремление к пониманию себя и своего места на работе.

    Хочется выразить слова благодарности педагогам школы за интересные нестандартные формы уроков, за психологические тренинги. Спасибо учащимся за то, что не растерялись и продемонстрировали работоспособность.

    Вахлеева Ю.М., директор МКУ «Большемуртинский ММЦ», написала  в своем отзыве: «Спасибо вам за возможность, предоставленную педагогам нашего района, побывать на мероприятии, которое на 100 % было для них полезным в профессиональном развитии и становлении. Чувствуется, что вложили и свой высокий профессионализм, и душу. Спасибо за теплую встречу».

    Молодые специалисты, посетив уроки и мероприятия опытных педагогов, отметили важность и значимость таких мероприятий. Именно на них можно как приобретать опыт, так и делиться им.

     

    Неусыпова И.А., руководитель районного клуба

     молодых педагогов «Шаг в будущее», учитель

    МКОУ «Большемуртинская СОШ №2»

    Просмотров: 24 | Добавил: muo58 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]