Воскресенье, 22.12.2024, 14:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Управление образования администрации Большемуртинского ра...

Меню сайта
Сайты образовательных организаций
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 1"
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 2"
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 3"
  • МКОУ "Предивинская СОШ"
  • МКОУ "Российская СОШ"
  • МКОУ "Таловская СОШ"
  • МКОУ "Верхказанская СОШ"
  • МКОУ "Красноключинская СОШ"
  • МКОУ "Юксеевская СОШ"
  • МКОУ "Бартатская СОШ"
  • МКОУ "Межовская СОШ"
  • МКОУ "Мостовская СОШ"
  • МКОУ "Еловская ООШ"
  • МКОУ "Тигинская ООШ"
  • МКОУ Лакинская ООШ"
  • Вход на сайт

    Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2023 » Декабрь » 11 » Информационное сопровождение возможности получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ)
    09:42
    Информационное сопровождение возможности получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ)

    Информационное сопровождение возможности получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг (Госуслуг)

    О преимуществах получения услуг в электронном виде

    Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

    Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

    • доступности информации, связанной с получением услуг;
    • возможности подачи заявления о предоставлении муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
    • упрощении процедур получения муниципальной услуги;
    • сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
    • информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
    • сокращение количества предоставляемых документов;
    • ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
    • снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
    Просмотров: 75 | Добавил: muo58 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]