Пятница, 03.05.2024, 03:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Управление образования администрации Большемуртинского ра...

Меню сайта
Банер
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Голосование
Сайты образовательных организаций
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 1"
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 2"
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 3"
  • МКОУ "Предивинская СОШ"
  • МКОУ "Российская СОШ"
  • МКОУ "Таловская СОШ"
  • МКОУ "Верхказанская СОШ"
  • МКОУ "Красноключинская СОШ"
  • МКОУ "Юксеевская СОШ"
  • МКОУ "Бартатская СОШ"
  • МКОУ "Межовская СОШ"
  • МКОУ "Мостовская СОШ"
  • МКОУ "Еловская ООШ"
  • МКОУ "Тигинская ООШ"
  • МКОУ Лакинская CОШ"
  • Вход на сайт

    Ссылки
    описание к изображению описание к изображению
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2022 » Апрель » 5 » Педагоги края приняли участие в оценке ИКТ-компетенций
    12:33
    Педагоги края приняли участие в оценке ИКТ-компетенций

    В крае по заказу Рособрнадзора прошла апробация модели оценки ИКТ-компетенций учителей математики, информатики, истории и биологии.

    130 педагогов из 10 муниципальных образований Красноярского края, в том числе и 9 педагогов Большемуртинского района, приняли участие в исследовании. Учителя из города Красноярска выполняли тесты на базе Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов.

    Целью проведения апробации являлась апробация подходов и инструментария, позволяющих проводить оценку ИКТ-компетенций, необходимых для осуществления учителями профессиональной деятельности и диагностику профессиональных дефицитов в области ИКТ- компетенций учителей.

    Согласно профессиональному стандарту, педагог должен уметь успешно действовать на основе практического опыта умения и знаний при решении профессиональных задач. Для обеспечения продуктивности образовательного процесса педагог должен обладать компетенциями в сфере информационно-коммуникационных технологий, которые предполагают квалифицированное использование общераспространённых в данной профессиональной области средств информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач.

    В связи с этим должного внимания требует оценка ИКТ-компетенций, необходимых педагогическим работникам для осуществления профессиональной деятельности.

    До настоящего времени мероприятия по оценке указанных компетенций в Российской Федерации не проводились. 

     

    А.Н. Федотов

    Просмотров: 83 | Добавил: muo58 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]