19 февраля 2024 года на базе МКОУ «Большемуртинская СОШ №1» проходило мероприятие «Развивающая экспертиза воспитательного потенциала образовательной организации: формирование, развитие, оценка личностных результатов», проводимое командой КГАОУ ДПО «Красноярский КИПК ППРО» в составе Болотовой Т.В., методиста Центра развития профессиональных компетенций руководителей и системных изменений в образовании КК ИПК; Езовских О.В., старшего преподавателя Центра развития профессиональных компетенций руководителей и системных изменений в образовании КК ИПК; Палёхи С.Н., методиста Центра развития профессиональных компетенций руководителей и системных изменений в образовании КК ИПК; Потаповой Е.И., старшего преподавателя Кафедры дисциплин общественно-научного цикла и технологий воспитания.
В рамках данного мероприятия педагогами школы было дано 6 открытых уроков: урок литературного чтения в 3б классе (учитель Андреева Э.Н.), урок литературы в 7в классе (учитель Кривенко Л.В.), урок окружающего мира в 3в классе (учитель Кретинина Т.П.), урок истории в 10 классе (учитель Семенов Н.В.), урок русского языка в 4а классе (учитель Семенова О.Н.), урок физики в 7а классе на базе Центра «Точка роста» (учитель Лымарь О.С.). Вторая часть мероприятия была посвящена внеурочной работе: занятие «Разговоры о важном» в 5б классе провел Карасев Д.Г., в 4а классе прошло занятие «Доброволец – это доброе сердце» (учитель Грумандз А.А.), на базе Центра «Точка роста» для обучающихся 10 класса прошло мероприятие «Досье на мороженое» (учителя Редько Е.В., Демидова А.Н.), классный час, посвященный парте героя провела Шайхузина Р.В. во 2а классе.
Завершился день воспитательным событием, посвященным открытию Года семьи, проведенным в рамках заседания родительского клуба «Школа любящих родителей» (советник директора по воспитанию Хороших Т.А.).
Мероприятие прошло в доброжелательной атмосфере, позволило каждому проявить себя. По завершении открытых мероприятий специалистами КК ИПК РО была проведена их экспертиза: выполнен анализ мероприятий, даны рекомендации по дальнейшему развитию воспитательного потенциала.
|