Суббота, 27.04.2024, 02:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Управление образования администрации Большемуртинского ра...

Меню сайта
Банер
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Голосование
Сайты образовательных организаций
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 1"
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 2"
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 3"
  • МКОУ "Предивинская СОШ"
  • МКОУ "Российская СОШ"
  • МКОУ "Таловская СОШ"
  • МКОУ "Верхказанская СОШ"
  • МКОУ "Красноключинская СОШ"
  • МКОУ "Юксеевская СОШ"
  • МКОУ "Бартатская СОШ"
  • МКОУ "Межовская СОШ"
  • МКОУ "Мостовская СОШ"
  • МКОУ "Еловская ООШ"
  • МКОУ "Тигинская ООШ"
  • МКОУ Лакинская CОШ"
  • Вход на сайт

    Ссылки
    описание к изображению описание к изображению
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2019 » Март » 5 » Руководитель Рособрнадзора рассказал о перспективах развития контрольно-надзорной деятельности в образовании
    10:08
    Руководитель Рособрнадзора рассказал о перспективах развития контрольно-надзорной деятельности в образовании

    Руководитель Рособрнадзора рассказал о перспективах развития контрольно-надзорной деятельности в образовании

    01 марта 2019

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки провела Всероссийское совещание с руководителями органов государственной власти субъектов РФ в сфере образования «Перспективы интеграции контрольно-надзорной деятельности и единой системы оценки качества образования». Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов рассказал в Туле об актуальных задачах, которые предстоит решать в этой сфере в ближайшие годы, более чем 600 участникам совещания из всех регионов России.

    Он напомнил, что в России выстраивается единая система оценки качества образования, вводятся в штатный режим всероссийские проверочные работы, единый государственный экзамен проходит объективно и планомерно совершенствуется.

    «Мы переходим на риск-ориентированную модель контрольно-надзорной деятельности. Оценка качества образования будет заложена в новых механизмах контрольно-надзорной деятельности в системе образования. Мы эту интеграцию должны обеспечить», - сказал Сергей Кравцов.

    По его словам, проверять необходимо те школы, которые показывают низкие или необъективные результаты. При этом при проверках будут больше проверяться не столько формальные показатели, сколько реальные знания учеников. «Мы должны выявлять те проблемы, которые есть у школ, и выстраивать систему методической поддержки и повышения квалификации педагогов, чтобы помочь конкретной школе», - заявил руководитель Рособрнадзора.

    Он рассказал, что Рособрнадзор продолжит работу по созданию объективных механизмов оценки предметных и методических компетенций учителей. Еще одним актуальным направлением работы Рособрнадзора и Министерства просвещения РФ станет оценка компетенций директоров школ и выработка прозрачных критериев отбора кандидатов на эту должность. «Важно, чтобы директор был профессионалом, понимал и выполнял предъявляемые к нему требования. Если будут понятные и прозрачные критерии назначения директоров школ, проблемы связанные с их компетентностью минимизируются», - сказал Сергей Кравцов.

    По словам руководителя Рособрнадзора, в числе ближайших задач, которые предстоит решать – обеспечение объективности процедур проведения всероссийских проверочных работ и государственной итоговой аттестации после 9 классов. Также, по его словам, в ближайшие годы предстоит большая работа по оценке качества среднего профессионального образования. Работа организаций СПО должна оцениваться в увязке с потребностями региональных рынков труда.

    В числе перспективных направлений работы Сергей Кравцов также назвал оценку эффективности воспитательной работы в школах, разработку методов оценки «мягких навыков», таких как креативность или умение работать в команде, создание центров аналитической работы с результатами всех оценочных процедур в образовании.

    Руководитель Рособрнадзора напомнил региональным министрам образования об их персональной ответственности за организацию проведения ЕГЭ. По его словам, эта работа не должна страдать и отодвигаться на второй план из-за новых задач и проектов.

    Просмотров: 292 | Добавил: muo58 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]