Воскресенье, 28.04.2024, 19:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Управление образования администрации Большемуртинского ра...

Меню сайта
Банер
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Голосование
Сайты образовательных организаций
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 1"
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 2"
  • МКОУ "Большемуртинская СОШ № 3"
  • МКОУ "Предивинская СОШ"
  • МКОУ "Российская СОШ"
  • МКОУ "Таловская СОШ"
  • МКОУ "Верхказанская СОШ"
  • МКОУ "Красноключинская СОШ"
  • МКОУ "Юксеевская СОШ"
  • МКОУ "Бартатская СОШ"
  • МКОУ "Межовская СОШ"
  • МКОУ "Мостовская СОШ"
  • МКОУ "Еловская ООШ"
  • МКОУ "Тигинская ООШ"
  • МКОУ Лакинская CОШ"
  • Вход на сайт

    Ссылки
    описание к изображению описание к изображению
    Поиск
    Календарь
    «  Февраль 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2020 » Февраль » 3 » Учиться, чтобы быть в ногу со временем
    07:23
    Учиться, чтобы быть в ногу со временем

    «Школу можно совершенствовать,

    только совершенствуя квалификацию учителя!»

     (Я.А. Коменский)

     

     

    Новые стандарты образования ориентированы на развитие личностных качеств и способностей учащихся. Особое место в стандартах отведено формированию у детей умения учиться, а также деятельностному, практическому содержанию образования. Новые требования к организации учебно-воспитательного процесса невозможно реализовать без творчества и профессионализма учителя, его стремления раскрыть  способности каждого ребенка. Задача учителя - помочь любому учащемуся добиться намеченной цели, заинтересовать конечным результатом, а также сформировать у него правильную самооценку.

    Процесс приобретения педагогами знаний, умений, навыков является постоянным. Действующий муниципальный клуб молодого педагога «Шаг в будущее» помогает решать задачу профессионального роста учителя.В рамках работы клуба 31 января 2020 года состоялось очередное выездное мероприятие на базе МКОУ «Лакинская СОШ», на которое собрались молодые учителя из 8 школ района. Здесь проходил  семинар-практикум по теме  «Современный урок в условиях ФГОС: Оценивание новых образовательных результатов на примере формирующего оценивания в начальной и основной школе». Перед началом семинара с приветственным словом выступила заместитель директора Нарутто В.А. После небольшой экскурсии по школе прошел семинар. В ходе семинара молодые педагоги имели возможность посетить открытые уроки, общаться с коллегами, получить ответы на интересующие вопросы.

    Учитель организует учебную деятельность на основе деятельностного подхода, цель которого  заключается в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Поэтому задача учителя – создать условия, провоцирующие  детское действие. Какие эффективные приемы использовать? Как оценить результат работы учащегося? Что такое лист самооценки? Что такое формирующее оценивание? Ответы на эти вопросы молодые учителя имели возможность получить в ходе семинара, который провела учитель математики Столярова Е.А. В выступлении  Елена Александровна акцентировала внимание на том, что учителю важно определить текущее состояние обученности школьника, чтобы в дальнейшем совместно с учеником спланировать новые образовательные цели и пути их достижения.

    Особое внимание в ходе семинара было уделено проведению урока, где можно было увидеть эффективные приемы работы учителя, практическое применение листов достижений, листов обратной связи.Так, например, открытые уроки провели: Носова О.П., учитель начальных классов (урок математики в 1 классе); Коржаева Ю.С., учитель английского языка (урок в 5 классе); Найман С.А., учитель начальных классов (урок русского языка во 2 классе); Столярова Е.А., учитель математики (урок в 6 классе).

    Открытые уроки, показали, что педагоги применяют эффективные педагогические приемы технологии формирующего оценивания. При этом учителя  организовали активную деятельность учащихся, направленную на приобретение знаний, отработку умений. Особый акцент сделан на овладение учащимися таких способов деятельности: выработка критериев, самооценка процесса и результата деятельности. Проведенный самоанализ урока учителем помог присутствующим коллегам соотнести поставленные задачи и полученный результат. На заданные вопросы были даны разъяснения.

    Все присутствующие молодые педагоги отметили актуальность рассмотренных вопросов, результативность посещенных уроков и семинара в целом. В качестве примера приведу отдельные высказывания: «Современный урок не может быть без техник формирующего оценивания» (Самойлов Д.И.,  МКОУ «Верхказанская СОШ»), «Сегодня были представлены интересные педагогические приемы, есть желание изучить и использовать в работе» (Иккес Р.А., МКОУ «Большемуртинская СОШ №1»,  Корнеева Е.А., МКОУ «Юксеевская СОШ»),  «Содержательный семинар, интересные уроки» (Скрипкин И.М., МКОУ «Таловская СОШ»).

    Молодые педагоги также отметили очень приятное впечатление в целом от новой школы, в которой оказались впервые.

    Рассмотренные вопросы семинара требуют дальнейшего осмысления и доработки, совместного обсуждения с коллегами с целью дальнейшего использования на практике. Хочется выразить уверенность, что у молодых педагогов все получится, потому что им присуще главное – стремление к профессиональному развитию.

     

               

     

    Руководитель клуба молодых педагогов «Шаг в будущее»:  Л.Н. Галкина

    Просмотров: 222 | Добавил: РУО | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]